Нам важно, чтобы бологовцы были довольны нашей продукцией

В ответ на статью «Пекарь должен быть ответственным», опубликованную в газете «Новая жизнь» (№32 от 20 августа).

Коллектив ООО «Гелиос» приносит извинения покупательнице, которой довелось приобрести непропеченный хлеб. Но сразу же хотим объяснить, как могла произойти такая ситуация.

У бородинского хлеба, который ООО «Гелиос» производит уже достаточно давно, капризный, непредсказуемый характер. Заварное тесто, используемое при его изготовке, требует определенной температуры и времени нахождения в печи. Если не соблюсти эти условия, хлеб не получится. Поэтому немногие пекарни в России берутся за изготовление бородинского хлеба.

16 августа, когда читательнице попался непропеченный хлеб, оказались не соблюдены условия: пекари  не додержали хлеб в печи, вынув его на несколько минут  раньше, чем требовалось по технологии изготовления. Смена, выпустившая продукцию, была наказана.

Нам очень важно, чтобы бологовцы были довольны нашей продукцией. Поэтому, если у вас возникают замечания к выпечке, просим сообщать об этом по телефону: 2-27-71, 2-22-73, или обращаться по адресу: г. Бологое, ул. Дзержинского, д. 34-А, с 8-00 до 17-00.

М.В. Довженко, зав. производством

Оставьте комментарий